вторник, 2 июля 2013 г.

Этап второй. Вышиваем элементы.

Надеюсь все подготовили материалы))) прошло больше 2 недель, да и думаю в хомячьих запасах у всех нашлись ниточки и кусочки канвы. Я ,например, буду расходовать остатки канвы , полоски , на которых и картину уже не вышьешь и выкинуть жалко))) моя любимая канва номер 16 (аида) , очень мне нравиться именно на ней вышивать в 2 нитки, поэтому основная масса канвы имеющаяся в моей норе именно она))

Это мои запасы ДМС ниточек, это только те что в процессах не затронуты))) хранятся вот в такой коробочке которую делала для них сама лет 10 уже назад (из бумаги)
ну это так творческое отступление)))...на каком то форуме публиковала мастер-класс по её изготовлению)
Посмотрев на всю цветовую гамму мне вдруг захотелось что бы мой шарик был желтый солнечный, похожий на искорку огня.... Буду вышивать по голубой схеме ....но цвета , взяла другие., мне понадобилось 3 основных оттенка с растяжкой и 1цвет любой другой...
Вот мои огрызочки канвы и цвета...
Расчертила 3квадратика (нужно всего 36 (12 цветных и 24 простых)) между квадратами я оставляла по 10клеток (5 на один элемент)....после вышивки будем их разрезать и нужно что бы остались края для сшивания
Ну теперь можно приступать к вышивке....Стартуем как говорится)))
Вот что у нас должно получится в результате...продублирую фото...


Каждый элемент обшиваем по всему периметру швом "назад иголку" (бэкстич)

везде пишут что шарик вышивается быстро, а собирается долго....так вот сколько выделить время на вышивку я не знаю (ненавижу привязку к срокам! )....давайте вышивать и хвастаться))) а когда дошьет половина участников начнем собирать шар)


PS нас уже 9 ))

1 комментарий:

  1. Ой как время литит, я кстати помню эту коробочку, и правда лет 10 назад было)))Я к сожалению получаюсь в отстающих, уехала в отпуск, так что буду через 2 недельки догонять)))

    ОтветитьУдалить