четверг, 23 мая 2013 г.

СП " Вышиваем шарик вместе"

Давно хотелось мне какой нибудь совместный проект замутить...И вот созрела я!
Увидела вот такую красоту в интернете и захотелось вышить.....но сами понимаете процесс трудоемкий))) и одной очень скучно будет его шить) Поэтому зову вас в компанию мои ПЧелки и не пчелки)
 Шарик этот от фирмы Just nan. Американская фирма, которая существует с 1995года. Дизайнер Nan Caldera.
 Примеры из интернета


Этапов будет 6 ))  продвигаться будем не спеша, знаю как все загружены....и участвую некоторые не в одном СП)))
  1. Подготовка. Готовим схемки, нитки, канву , рисуем под себя схемы, определяемся с цветом или ищем что то в нете уже существующее (на данном этапе попробую выложить схемы и нарисовать)
  2. Вышиваем элементы.
  3. Собираем элементы в батончики.
  4. Сшиваем шарик
  5. Декорируем
  6. Хвастаемся готовыми шарами!!!
Записываемся в комментариях, я буду добавлять список вручную в этом посте, с сылочками на выши блоги)))
Жду желающих))
Запись до 10 июня !
ПСЫ: Видела такой шарик вживую, щупала его ....выглядит волшебно , глаз не оторвать!
Всем кто будет участвовать желательно разместить фото на боковой панельке)

Глаза боятся , руки делают)))   
  1. Я (Ирина Романова)
  2.  Марина Гвоздева
  3. Елена 
  4. Ирина (Ира Рига)
  5. Алла АА
  6. Rem 
  7. Irishka-hutoraynochka 
  8.  Natali Rozhko
  9.  Любава

23 комментария:

  1. Эх, Рискну, авось всё успею))) Записываюсь

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он классный!!! Если неспеша будем делать-учавствую),хочю научиться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием принимаем в компанию)))

      Удалить
  3. Красота неописуемая! Записалась бы с удовольствием, но уезжаю в июне в отпуск, боюсь сразу отстать.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Я бы тоже с удовольствием поучаствовала! Давно засматриваюсь на этот шарик,а тут зашла к Вам поглядеть,и вот такая удача))) Возьмёте?
    Ира Рига

    ОтветитьУдалить
  5. ДА...ОЧЕНЬ ВСЕ СЛОЖНО. САМА ТАКОЕ ТОЧНО НЕ СДЕЛАЮ. ТОЛЬКО ЕСЛИ ПОД ТВОИМ РУКОВОДСТВОМ. ЗАПИСЫВАЙ В РЯДЫ ВЫШИВАЛЬЩИЦ.
    http://aaalla.blogspot.com/
    И ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться))) принимаем в нашу компанию!
      забегай и на конфетку , скоро розыгрыш)
      http://tilda-nika.blogspot.com/2013/05/blog-post.html

      Удалить
  6. Я с вами! Как раз присматривала себе новую вышивку! Такую прелесть вижу первый раз и очень впечатлилась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вместе веселее, с удовольствием записываю)

      Удалить
  7. Жаль предстоит отъезд, потому подчищаю хвосты в уже начатых работах. Очень нравятся такие шарики!

    ОтветитьУдалить
  8. Шарики замечательные)))) а когда начнется первый этап?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 11июня будет первый пост) о подготовительном этапе

      Удалить
    2. А сам первый этап когда будет? и через какое время будет последующий этап? хочу записаться и но не знаю, успею ли я, а то не очень хочется быть в отстающих

      Удалить
    3. Это и будет подготовительный этап, длится будет 2 недели... если справятся все равньше начнем раньше второй этап или наоброт)

      Удалить
  9. Пиши и меня!!! Попробую не отставать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я так хочу к вам пустите пожалуйста!!! Мой блог rozhko1986.blogspot.com милости в гости!!!!!! Я буду работать очень быстро!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаем)))) так как лето и все дела движутся очень медленно)))

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить