суббота, 13 мая 2017 г.

Мои пробы макро съемки

Давно у меня валяется оборудование для макросъемки))
оно совсем копеечное )) стоило баксов 10 примерно... ну и конечно жея про него и забыла)) А недавно что то решила побаловаться))) и вот мой результат баловства
В оборудовании 2 линзочки) один фокус вот такой как этот цветок
А второй ближе это сердцевина этого же цветка)
И вот второй фокус меня и зачаровал))) жаль батарея села быстро но продолжу обязательно свои макро путешествия)
почка сосны 
Я влюбилась в одуванчики!

Эти волшебные завитушкииии... ми ми ми
А это самый удачный кадр из всего путешествия!!! муравей!!!! вы видите глазик?

листик тысячелистника

просто жук ) размером он был 7мм примерно
мох.... что за кружек не знаю) глазом даже не видишь то что потом появляется на фото)))

А это дети и коша)))  (сын , дочка , кошка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий