суббота, 15 апреля 2017 г.

Весенний шопинг

Очень люблю весну. 
Самое любимое время когда все начинает потихонечку просыпаться. 
А самое приятное это конечно же когда радуют свои собственные питомцы-растения. 
У меня их еще не очень большое разнообразие, да же самых обычных.
 Редкости у меня пока что стоят на втором месте)
Сегодня хочу похвастаться своими весенними покупками)

Покупка на OZ.by
Ирисы , хоста и дельфиниум. Продолжение темы белый сад.
Посадила их сразу в землю. Дельфиниум был в виде сухой непонятной коряги.
Я и не думала что на второй день из этой коряги полезут листья. Удивилась!

На заднем плане торчат росточки Иберис. 
Взошли тоже очень быстро.
Это небольшие отступления от белого сада.
Семена этой фирмы что то мне не нравятся совсем. Очень мало!

Выбралась в город и проходила мимо комаровского рынка, ну и сами понимаете....не остановится пока еще руки унести могут)))
Две немецкие розы sneewittchen и jasmina
Гугл обещает что они будут такие) правда на третий год жизни примерно) 


Буддлея buddleja davidii pink 
Когда нибудь будет вот такая) будем ждать)

Erica 

Гортензия  Hydrangea paniculata «Grandiflora»


Малюсенькая еще) но я люблю выращивать растения из самых маленьких.
На рынке обещали что она будет розовая. Но гугл выдает много фото лимонно белого цвета.

Медуница Астильба белая , Бересклет и плющ.

Возле рынка схватила корневища эустомы.
Не знаю что из них вырастет но очень хочется что бы это было правдой))


Взяла бело-фиолетовую и фиолетовую.





Получаю необыкновенное удовольствие при приобретении новых растюшек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий