четверг, 7 апреля 2016 г.

Мини стулья

Продолжаю тему миниатюры.
Создала немного кухонной утвари . Выварка и кувшинчик. Высота 4 см.
И набор баночек для кухни. Скоро я ее склепаю надеюсь)
Миниатюра DollHouse
Вот такие 2 барных стульчика. Первый "в буковки" получился крупноват и я решила закрепить результат еще одним стульчиком ....попробовала его уменьшить) почти получилось)
Миниатюра DollHouse
Миниатюра DollHouse
Красный сделан из бязи....очень маркая как оказалось ткань для такого процесса --видны капли клея кое где.....что не скажу про первую ткань в буквы которая оказалась вообще не капризной...
Миниатюра DollHouse
Стульчики высотой со спинкой --красный 11 см....в буковки 11.5см ....высота седла 7 и 8 см ..
ну и на последок   столик....надо же цветочки примастить куда то)


Миниатюра DollHouse
Высота 6 см ...
А стараюсь делаю свои миниатюрки для РЕал Пуки который совсем скоро приедет ко мне )))
совсем скоро это завтра вечером )
real puki
Жду не дождусь)
Пару недель назад у меня появилось непреодолимое желание повышивать. Давно я не бралась за иголку ..года 3 что ли. Вообщем я не отказала себе в такой возможности и обрадовала свою вышивку сдув пыль с нее )

Было 

стало....упор был на крыло и лицо)левая часть осталась нетронута


Спасибо за внимание!








2 комментария:

  1. Аххаха))) название темы с заставкой наглухо повесили мою заторможенную систему и заставили ее перегрузиться)))). Спасибо автору, взбодрился).
    P.S. А миниатюрки потрясные.)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть)) стулья нереально крутые)

    ОтветитьУдалить