пятница, 5 февраля 2016 г.

Орхидеи

Давно я не баловала себя фотосесией своих красавиц.
Сегодня они принимали душ и заодно пофоткались)

У моей миди выросла детка ) она уже большая и вот сама зацвела . Отрывать ее не хочу они так интересно смотрятся вместе.
Цветет вместе с мамой))
Зацвела наконец-то моя минька. Самая малышка. Ей уже примерно  года 4, долго я ждала этих цветочков))

Она желтая в пятнышки ....цветет уже второй раз, первый был не удачный, видимо просто попытка....был 1 цветочек.....и сразу за первым цветением полез второй цветонос. Орхидеи в пятнышки забавны тем , что никогда не узнаешь в каком месте появится это пятно))) Вот  сейчас природа ей ляпнула пятно краски прямо в носик)) 
Это для масштаба фото) 
А это моя новая жительница веснушка.

Две старушки) Белая долго сопротивлялась скидывала бутоны ....но после моих угроз что выкину её стала цвести без перерыва и по 14 цветов )
Это моя любимая) Цвета шампанского....увидела ее на 8 марта в недешевом магазине и она стала моим подарком))) Цветет не переставая с тех пор как приехала ко мне из магазина. Такое встречаю первый раз...Обычно после покупки они пол года в покое после цветения. А когда уже поживут годика 2 дома тогда уже начинают радовать цветами практически постоянно и круглогодично. 

Вот так стоим и ждем душ) 
Еще 3 орхидеи в состоянии покоя (ярко фиолетовая, розовая бабочка с крупнюющими цветами и белая миди с фиол серединкой) 


1 комментарий: