понедельник, 1 сентября 2014 г.

Шарнирка!

30 сентября 2012  года я опубликовала этот пост , может всем и казалось что я написала и забросила эту тему... а вот и нет....
Долго я рассматривала картинки и все таки начала......первая попытка была именно по этому мастер классу и из папье маше....
Получалось конечно же не очень удачно.....


вот любуйтесь этим фуууу))))

материал разочаровал, очень сложно из Г слепить конфетку))) плюнула ....забросила в долгий ящик.....
Прошел год примерно и я решилась опять....
НО !!! купила себе пластику , так как запекаемой пластики я почему то очень забоялась, взяла застывайку....Это на самом деле то же оказался путь совершенно не из простых. Минус этого материала ---застывает прямо в руках за считанные секунды.....лепишь ухо, застыл нос....даже подумать не успеваешь , не говоря о том, что бы что то перелепить)
На этом этапе тоже все закончилось, разочаровалась плюнула..........

 НУ и ВУАЛЯЯЯЯЯЯ......прошел еще год ))))))))))) ....благодаря кое каким волшебным пинкам моих подруг, я решилась попробовать третий раз))))
Пластика Ливинг Долл Бэби .....ушла с ребенком на больничный и на одном дыхании  сотворила за неделю это чудо .....влюбилааасьььь.....глаза боялись руки делали!!!!! Когда что то получается ,время останавливается и вокруг как будто бабочки летают ..муза...одним словом!
Прости те села батарея на данном этапе фотосесии ....завтра продолжу)


П.С. нашла фото процесса





3 комментария:

  1. СУПЕР!!!! Какая классная!!!!!!Ну ты молодчинка),довела начатое до конца))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх...еще совсем не конец)))....волосы и одежда)

      Удалить