пятница, 12 апреля 2013 г.

Чаепитие и немного пледа)

Все кто на диете, под кат заперещено)))))))))
Очень хотелось сладенкого, ломка уже дня 3 и никак не проходит))) заскочила нечайно на свой любимый сайт с рецептами и наткнулась на печенье)))) слюнями чуть не подавилась........

Вот тут подробный рецептик ... я взяла половину дозы , прочитав рецепт я поняла что все ингрединты есть в холодильнике и поэтому незамедлительно приступила к выпечке)...в магазин то лень ити))


Состав 
тесто из расчета на ~60 печений
  • для светлого теста
  • сливочное масло - 300 г,
  • мука - 3 стакана,
  • сметана - 3/4 стакана,
  • разрыхлитель - 1-1,5 чайные ложки
  • для шоколадного теста
  • сливочное масло - 100 г,
  • сахар - 1 стакан,
  • мука - 1 стакан,
  • какао - 2 столовых ложки,
  • грецкие орехи - 1-2 столовых ложки,
  • корица
ДО...
ПОСЛЕ...
Ну вот кто то не может и дождаться пока они остынут, нужно же пальчиком тыкнуть и узнать что там мама нахимичила)))
Приятного вам чаепития!!!
Ну и немного пледика, процесс идет...лысая попка всегда обсиживает всё моё рукоделие, и плед без внимания не обошелся)))
Связано 57 (почти 10% пледа) элементов, уже поняла что нужно мне для данного размера 12мотков ниток %)
Квадратики в процессе вязки состыкуются сразу, поэтому этапа "сборки" у меня как такового не будет)





5 комментариев:

  1. Ой ну вкуснатень и красатень неопясуемая!!! А Петька сластёна любопытная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не то что бы сластена , а просто любопытная)))) если б там было мясо пальцы сунулись бы все равно)))

      Удалить
  2. Вкусняшка..ням-ням)
    Спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
  3. ммм... аппетитненько ))
    пледик прелесть )

    ОтветитьУдалить
  4. Эх!!! мне 4печенки досталось....семья большая уже стала)...

    ОтветитьУдалить