вторник, 5 марта 2013 г.

Знакомство с пластикой

Есть у меня процесс длительный, создание шарнирной куклы, но показывать его не стану, потихоньку он движется и в процессе я изучаю читаю что где и как))) закупаю то чего не хватает....купила я пластику самозатвердевайку.....и решила потренироватся, так как в процессе куклы до пластики мне еще далеко.....
Пластика как оказалось полное Г, мало того что САМОтвердеющая, так она твердеет прямо на глазах! лепишь ухо застывает глаз :-% может так и нужно, я не опытная в этом деле....
Вот что вышло в итоге моей тренировочной лепки...


В магазине мне обещали что пластика белого цвета,но как оказалось она грязно серого, при попытке вмешать акриловую краску что тоже посоветовали в магазине ничего особо не вышло -краска  осталась крошками, по консистенции пластика напомниет гипс , пальцы все белые были во время лепки .....короче ужос какой то, нужно срочно бежать за нормальной (причем эту я купила за 12уе за 1кг )пластикой .....малыша решила сразу сфокать после лепки, надеюсь к утру он не равалится и не потрескается)))





Если не развалится буду шлифовать и попытаюсь покрасить в живой цвет)))
На ощупь пластика застывающая ледяная , муж обьяснил что пока застывает будет холодная....вообщем я в ожидании))


4 комментария:

  1. Здорово )) прелестный малыш ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) малых уже высок, стал белого цвета, к счастью не развалился)))) буду дальше думать что с ним делать))

      Удалить
  2. Ира, славный малыш!

    Да. я пластику белую купила. Самую дешевую (мне сказали что для новичков она лучше всего подходит)... а какие у тебя инструменты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 10 паальцеев))) вот и все инструменты)))))
      Шучу)) лепила детским стеком из набора от пластелина и игла толстая швейная)

      Удалить