вторник, 24 июля 2012 г.

А что у вас цветёт во дворе?

Сегодня прекрасная солнечная погодка и захотелось мне на прогулочку взять фотоаппарат)))
Шмель спешит на работу!!!

Столько разной красоты встретилось мне во дворе что даже и не думала)))
 
Хм.....подорожник , даже и не думала что такое растение привлечет мое внимание!!!
а это чудесный балкончик....всегда приятно посмотреть на что нибудь новое и цветущее, вот сейчас цветет кактус!
 
Просто клевер))) а почему бы и нет? он так вкусно пахнет что когда зацветают все лужайки!!! мне даже хочеться нарвать его ,поставить дома в стакан и сидеть и нюхать нюхать нюхать!!!
ну и такая ерунда конечно же растет))))
 
Просто бархатцы...
Ромашки, как нарядные невесты!
 
А это мой самый любимый цветочек!!! Сынулька Пётр)) 

 
Одна живая лилия осталась, остальные все погорели на солнце и стоят вялые сухари....
 
А эту ягодку заметила дочка! а я подумала, а почему бы и не сфоткать!!!
ну и куда же без лебеды!.....лебедой зарасла к тебе дорожка....растет прямо возле подъезда)))
Если бы еще знать все названия этих растений)))) было бы неплохо!....а так вот пока стыдно что не знаю


Комментариев нет:

Отправить комментарий