понедельник, 30 апреля 2012 г.

Как я шила гнома....

 Хочу показать вот такой небольшой процесс-мастер-классик))) может кому то пригодиться!!!




Выкройку я брала вот этого тильдо-гномика. Раскраиваем ...Ткань для тела я экономлю, поэтому части тела ,которые будут спрятаны под одеждой, я заменяю обычной дешевой бязью.


Далее выворачиваем детальки. Я делаю это острым предметом и двигаюсь от узкого места по направлению к разрезу.
Вот что получилось.
Теперь набиваем! Голову набиваем плотно плечи тоже , к низу наполнителя ложем поменьше. Ноги у стопы набиваем плотно до колен, затем прошиваем коленки и набиваем оставшуюся часть ноги не плотно! Пришиваем ножки, набиваем ручки и так же пришиваем их к телу....
Вот что должно получится))) симпатичный милый человечек!!! очень понравилась мне эта выкройка для тела!!! в отличии ,например, от винтажного ангела, когда я его шила плевалась и думала что получится какой то ужос(((
Так теперь приступаем к одежде! Я сначала подбираю ткани и раскладываю прямо на теле , что бы сразу можно было визуально посмотреть что примерно выйдет))
Когда решение какое то принято , начинаем выкраивать.....
После того как выкроила , я делаю декоративные строчки, проглаживаю швы утюгом...
 Шьем штанишки и пришиваем их к телу.....можно закрепить булавочками в процессе !
Далее работаем над платьем, сшиваем плечи, пришиваем рукава ...потом боковые швы..
И в конце воротник....воротник пришиваю вручную!
Вот такой гномик у меня получился! теперь нужно задекорировать его! делаем сапожки , шапку , застежки......это уже у кого как фантазия заработает! Вот как заработала она у меня)))
Ну и опля, готовый гном!!!
ПРи использовании моего мастер класса просьба указывать ссылку источника и автора!!!


2 комментария:

  1. Прекрасная Тильдочка! Прекрасный МК! СПАСБО! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  2. МК просто замечательный и блог тоже!!! приглашаю получить наградку:)http://hobby-nyusha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить