понедельник, 5 марта 2012 г.

Ярмарка современных и традиционных ремесел "Млын" со 2 по 4 марта2012


 Ох! и не знаю даже с чего и начать. Наверное с того что в выставке-ярмарке я учавствую первый раз, надеюсь не последний))). Выставка закончилась вчера , а меня до сих пор переполняют эмоции, даже не могу подбирать слова! начну пожалуй с фото своего "рабочего места", ну не совсем своего ,так как мы располагались на нём вдвоем я с девочкой Викой....
Ну вот собственно говоря , это Я.... и мои куклы.....ну и немного не моих)))
В первый день я конечно побегала по выставке с фотоаппаратом и запечатлела многие прелестные создания. Может некоторые гости , которые посетят мой блог, увидят своих любимцев))

Начну с соседей напротив, продавали вкусненькое мыло ручной работы ...на второй день я решила приобрести мыло арбузики ( моё любимое) НО их уже разобрали и причем со скоростью света ((((
Фото близких соседей к сожалению нету.
Вот такие милые жирафики мне приглянулись, сделанные очень просто, салфетки походу обмотаны нитками, но симпотяжки получились !!!! у людей они потом торчали из карманов и сумок)))
Ох сложновато загружать фото в блог, но постараюсь загрузить уж как можно больше!
  Ну а это просто милейшее создание ! хм....я что люблю очень жирафов получется?....Он ростом всего лишь 15см , а то и 12, вообщем совсем малюпасенький, но такой миленький....не стала я его долго разглядывать и ушла от греха подальше, а то соблазнилась бы и точно купила бы его за любую цену))))
Вот такие милые сумахи, идей для творчество уйма. Только сутки коротковаты для всех идей , да и 2 руки маловато))))))
А это всякие стеклянные штуки , расписанные наверное красками по стеклу...втом числе и чашечки!!!

 




А эти милые авторские создания не оставляли никого равнодушными.....хоть и цена на них была не маленькая , но люди брали и несли их домой прямо в руках так как жалко такую красоту в сумку пихать))))




 Вот и всё. Фото это фото , описать можно все что хочешь! но лучше 1 раз всё увидеть своими глазками! Творческих людей очень много, и работы все разные , но хочу сказать что на каждую игрушенцию находиться свой хозяин! может и не с первой выставки! иногда люди покупают такие игрушки которые казалось бы не приглянуться никому )))
 Вообщем 2ух одинаковых кукол или зверушек не бывает! хоть и выкройки у всех одинаковые!

   Вообщем фото это фото , описать можно все что хочешь! но лучше 1 раз всё увидеть!
 вот появилось фото у меня с моей напарницей))) и витрина тут у нас погуще)))

РS: если кто то увидел себя или свои игрушки и не хочет чтобы они были размещены в моем сообщение , сообщайте я удалю!

16 комментариев:

  1. Арбузики повторяются))) Привет от соседей напротив:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. следующий раз приобрету в первый день))))

      Удалить
  2. клевые фотки. спасибо. приветики от соседей слева. :))

    ОтветитьУдалить
  3. отличный обзор! Жаль только мы не попали)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный репортаж с места событий!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. О Боже! Глядя на фото я поняла, что не видела и половины!Спасибо за отчет!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классные и разнообразные куклы. Все авторы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Все авторы-молодцы!!!Была на выставке в качестве зрителя и получила просто потрясающий заряд позитива!!!Спасибо за творчество и удачи и новых идей в будущем!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, а какова была стоимосто аренды? Хочу поучаствовать в декабрьской выставке, а информации о цене места нигде нет. Чтоб хоть приблизительно знать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в прошлый раз стоило 340т.р. за 1 кв.метр....в декабре думаю будет дороже уже....

      Удалить
    2. Это за три дня или за каждый? Вы извините, что пристаю с распросами)

      Удалить
  9. Спасибо за отчет) скоро следующая ярмарка) будете участвовать?

    ОтветитьУдалить
  10. Вообще то собираюсь....но игрушки мои расхватывают , что боюсь на ярмарку не с чем ити будет))))

    ОтветитьУдалить